Персональный сайтСреда, 01.05.2024, 04:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню сайта

Проверь себя

Словари русского языка
www.gramota.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 495

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Форма входа

    Немного о себе.
     
    Маруха Татьяна Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ №13
     города Армавира Краснодарского края
    (категория - высшая)

    Должность по диплому: учитель начальных классов.

    День, год и место рождения: 04.07.74, г. Душанбе, Таджикская ССР.

    Кем хотели стать в детстве: учителем.
     
    Образование: высшее, Орский государственный педагогический институт.

    Больше всего люблю: честность, искренность, помогать тому, кто нуждается в помощи! Ценю в людях доброту, профессионализм, интеллигентность, юмор. Люблю мечтать, улыбаться, люблю жизнью наслаждаться, люблю смех детский, интересную работу, ну и, конечно же, домашнюю работу. Перечислять так можно очень долго. Да разве в этом много будет толка? Поэтому я просто напишу, Вы знаете, я ОЧЕНЬ ЖИЗНЬ ЛЮБЛЮ!!! Неисправимый романтик и оптимист.

    Больше всего раздражает: лицемерие, сплетни, осуждение, трусость. Не выношу подхалимажа, откровенную грубость.

    Что, по-моему, профессионализм: непрерывно стремиться к совершенству. Учиться, постоянно узнавать что-нибудь новое в профессии, приобретать новые умения. Постоянно нахожусь в творческом поиске и процессе самосовершенствования.

    Цель жизни: обрести мудрость, научиться жить в гармонии со Вселенной, больше прислушиваться к зову сердца, при этом не ущемляя интересы окружающих.

    Самая большая удача в жизни: моя семья. Я довольна тем, что у меня есть, поэтому, может быть, всегда и везет. Верю, что будет еще лучше.

    Самое большое разочарование: доверяю людям, а они иногда разочаровывают. Теперь я уже не страдаю от этого, так как понимаю – все к лучшему! Такие люди просто «отсеиваются», и я их прощаю.

    Смысл жизни: Что такое счастье? Это радость! Радость жить в ладу с самим собою. Раздавать любовь налево и направо людям, чьей любви так не хватало. Что такое мудрость? Это сила! Но она приходит лишь с годами. И порой её так не хватает в жизни, если ты не стал пока мудрее. Что такое разум? Тоже сила! Разум наш вселенный и могучий… И когда тебе так одиноко в жизни, обратись ты к мудрости Вселенной. Что такое жизнь? Ведь это чудо! Каждый это чувствует, наверно. Всё ведь к лучшему происходит в нашей жизни, случайностей совсем ведь не бывает. Радость всегда всем ты дари. Счастье свое ты береги. Мудрость свою приобретай. И попадешь тогда в рай!

    Совет на все случаи жизни: не бояться. Бог не посылает нам таких испытаний, через которые бы мы не могли пройти. Преодолев их, человек становится сильнее. Не нужно просить у Бога терпения, нужно просить силы. В этой жизни нет ничего бесценнее здоровья. Помните это!
     
    Желаю посетителям моего сайта: самое главное, здоровья, комфортных семейных отношений, веры в завтрашний день. Уважайте себя! Любите себя! Верьте в себя!
    Не зли других и сам не злись, мы гости в этом бренном мире,
    И если что не так, смирись, и будь в общении попроще...
    Холодной думай головой, ведь в мире всё закономерно,
    Зло излученное тобой  к тебе вернётся непременно... (Омар Хайям) 
     
     
    Моё педагогическоё кредо.

     
      

         Каждый человек рано или поздно задаёт себе вопрос, правильно ли выбрана профессия? На своём ли он месте или занимает чужое?
         Доказано исследованиями, что женщина занимает важное место в педагогике. Давно уже кем-то сказано: хочешь выяснить, каков этот мир, на сколько он человечный, гуманный, смотри на жизнь, на скурпулёзного исследователя жизни женщины-учителя, но то, что образование - это клад, а труд-ключ к нему, ключ, находящийся в руках женщины - это, пожалуй, никто не станет отрицать. 
          В выборе своей профессии никогда не жалела. Школа - это место, куда привели меня мои жизненные убеждения. На работу всегда иду с радостью! Как только переступаю порог школы, начинаю жить в особом измерении. В общении с детьми забываю о своих житейских проблемах, не обращаю внимания на жизненные трудности. Они дают мне заряд энергии, бодрости. Учитель – это не работа, это – вдохновение и состояние души…
    Работа в школе - для меня постоянный творческий поиск, совершенствование педагогического мастерства. Считаю, что труд учителя сложный, напряжённый, требующий большого усердия, сил. Часто ради него жертвую своим личным временем, семейными обязательствами. 
         Кажется, совсем недавно, было знакомое всем громадное время юности, такой самонадеянной, когда день длится вечность, и, как ни тратишь его на чудесные открытия, всё ещё остаётся в десять раз больше! А сегодня, когда уже появился некоторый педагогический опыт, как иногда не хватает этого драгоценного времени! Ведь, "чтобы знать хоть немного, надо много учиться ”,- говорил Ш. Монтескье.
         Немаловажным в отношениях с учениками и коллегами я считаю принцип доброжелательности. Во-первых, окружающие проникаются по отношению к тебе ответным расположением и выказывают желание к сотрудничеству. Во-вторых, атмосфера доверия побуждает в нас самих хорошее настроение и душевный подъём. А это несомненно способствует повышению эффективности нашего труда, ведь от взаимного доброго настроения выигрывают все. Добрые деяния оплачиваются сторицей. Когда вы одариваете человека приветливой улыбкой, он непременно улыбнётся в ответ. Ведь без доброты мы похожи на Железного Дровосека из всеми любимой сказки о волшебнике Изумрудного города. Доброжелательность, доброе отношение к окружающим меня людям, к ученикам помогает открывать глаза на красоту мира, дарит тепло дружеской привязанности, позволяет воспринять сложную гамму человеческих чувств. Для меня доброжелательность, дипломатичность, манера общения - важнейшие качества, необходимые для плодотворной педагогической деятельности.
         Школьное детство коротко, я должна наполнить его счастьем, в котором смех и радость мальчишек и девчонок сможет звенеть апрельской капелью, журчать песнями весенних ручьев.
    Школа для меня жизнь! Удачи и промахи, победы и ошибки, но главное – поиски путей, которые мы ищем вместе с детьми, путей формирования в каждом из них человека. В учениках вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков, стараюсь вселить в них уверенность в свои силы.
    Моё педагогическое кредо: "Люби. Верь. Знай. Уважай. Понимай"
    Пять основных заповедей, которыми руководствуюсь в работе:
    1. Любовь к детям - сердцевина педагогического мастерства, основа культуры учителя.
    2. Без веры в ребенка, без доверия к нему вся педагогическая мудрость, все методы и приемы обучения и воспитания рушатся, как замки из песка.
    3. Без знания ученика нет обучения, нет воспитания и нет настоящего педагога. Как можно глубже знать духовный мир каждого маленького человечка - первое и важнейшее задание педагога.
    4. Не присваивать себе права решать вопросы, принадлежащие юной личности.
    5. Уметь поставить себя на место ребенка, увидеть мир его глазами, понять, чем ребенок живет, к чему стремится. 
         Главная цель - найти гибкий баланс между собственными и детскими интересами, создавать комфортную для каждого ребенка атмосферу, чтобы жизнь ребенка в школе избавилась от негативного психического напряжения и превратилась в радостный, интересный и увлекательный процесс. 
         Я считаю себя счастливой, потому что, работая в школе, имею возможность вновь и вновь познавать мир, отдавать тепло своей души детям.
         «Быть педагогом – значит вести за собой. Но вести можно лишь того, с кем идешь рядом. Детские шаги коротки. И если нам кажется, что ребенок отстает, то это значит, что наш с Вами шаг слишком широк, мы хотим от ребенка больше, чем он может».
         Мне вспоминается совет одного старца: «Не потеряйте ни одного ученика и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Следовательно, воспитательная цель самая важная, ибо она не подвержена никаким влияниям извне. Человека всегда воспитывала только правда, а проводником к ней была нежная любовь педагога к своему делу и ученику!
         Я – Учитель, у меня большое сердце: я должна отыскивать в нем место для всех ребят моей школы - читающим стихи, бегущим в коридоре. И всем идущим им на смену, чтоб торопить звонки, спеша на перемену. И тем, пока в кроватке сладко спящим, и тем, кто не успел еще родиться. Да, нелегко мне. Но я уж поклялась в тот самый миг, когда учителем назвалась. Как можно дольше эту клятву пронести, и детскую любовь побольше обрести. «Клянусь любить детей до смертного креста!» Ведь я не одна, со мной моя школа. Мы – одна семья!
           Школа – это маленькое государство, в котором живет по своим законам школьное сообщество. Преобразовать это сообщество в коллектив единомышленников, способных справиться с любой проблемой и сделать жизнь каждого члена коллектива интересной и насыщенной – это и есть моя главная задача!
     
    Адрес сайта школы, в которой я работаю - http://armsosh13.ru/

     


     
    Орфография
    Система Orphus

    Поиск

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Фраза дня

    Закладки соцсетей


    Copyright MyCorp © 2024